?

Log in

No account? Create an account
Ilya Chernyshov's LJ
Recent Entries 
22nd-Mar-2012 04:14 pm - Пару слов о Франции
А быстро они террориста вычислили.Пару дней буквально,и вуаля.У нас бы вертикаль власти только заканчивала обещать про "взять на личный контроль".
13th-Mar-2012 12:21 pm - Пару слов о Брянске
Вот хоть сноси его,чесслово. Прямо цитадель зла для малышей...
20th-May-2008 12:09 pm - Все на субботник!
Для таких несчастных,оказывается,существует свой вид спорта - Лакросс. Толпа мужиков в хоккейной амуниции бегает по полю размером опять же с хоккейное с неким подобием сачков для ловли бабочек.Этим сачком они друг другу передают мяч - прямо из  сачка в сачок,да как быстро! Самый большой по размеру сачок - у вратаря.Им он пытается накрыть мяч (ловли мяча руками не предусмотрено,я так понял). Правила и остальное опять-таки практически хоккейные - удаления на 2 минуты,толчки на борт,драки(!). Выглядит прикольно.
28th-Nov-2007 04:04 pm - Снегопадом навеяло
Все вокруг еблым-ебло...
Ну и zlobendruh'у дожить до 2^6!
Поэт Василий Иванович Лебедев-Too much
Навеяно R.E.M - Losing my religion
В первой трилогии Звездных войн вы - Анакин Скайуокер
Один из самых сильных и отчаянных рыцарей Ордена, и причина его гибели. Горячее сердце и горячая голова. Но то, что бывает порой сделано сгоряча, может поселить в вас холод такого ужаса перед самим собой, что, чтобы не видеть этого, вы назовете черное - белым. Возможно, вы были самым лучшим. Возможно. вы были самым сильным. Но падение было ужасно. Может быть, вам просто не стоит падать? image
Пройти тест
7th-Jun-2007 10:04 am - Ну кто так строит,а?
Оказалось, что здание Арбитражного суда вместо зеленой зоны на Осипенко - это только первая часть МБ.Как говорится,"смотрите далее" :
 - новый кукольный театр (типа,самый крупный в России,а Самара - кукольная столица мира,ага). Где? А на Воронежских озерах.
 - новый легкоатлетический спорткомплекс.Где? А вместо парка "Дружба".
Так и живем.
18th-Oct-2006 10:31 am - Выборы-шмыборы
Смотрел вчера СТВ.Вернее ПМЖ - Поцелуем Мэра в Жопу.Я их уже давно так называю.
1. Опять миллиард на дороги.Я не понял - это все тот же или нам так и будут по миллиарду в день?
2. Лужков.Он вообще в Самаре был когда-нибудь? Зря он начал про "пололожительный опыт" и прочее.Лучше б сказал,что Лима ему просто симпатичен. Он такой же круглый и почти такой же лысый.А кепку просто подарим.
3. Сазонов.Выступал на каком-то заводе. Говорил,что только сейчас есть уникальный шанс отмять бабла у государства через посредника в виде ЕдРа.Правда,забыл сказать что предложение действительно до 22 октября.
5th-Sep-2006 04:47 pm - Картофель
Сука,второй день отойти не могу.Два огорода,в такую жару...

ЗЫ. Хотя у нас еще ничо.У соседа похлеще получилось.Он весной приехал к мамане картошку сажать.Посадил,уехал.А она взяла и между рядами еще насажала. Обещал весной договориться с тарктористом,чтоб тот поле не пахал.
This page was loaded Sep 26th 2017, 7:10 am GMT.